Протокол № 6 от 30.07.2020

Протокол об итогах (вскрытие)

закупа способом запроса тендера

№6

г.Талдыкорган, ул.Гаухар Ана, 87А 30 июля 2020 года

14 часов 00 минут

Организатор/Заказчик: ГКП на ПХВ «Областная станция скорой и неотложной медицинской помощи» ГУ «Управления здравоохранения Алматинской области»

На основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года №1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» (далее – Правила), ГКП на ПХВ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи» УЗ Алматинской области проводит закуп способом тендера и оформляет настоящий протокол итогов закупа на 2020 год.

  1. Краткое описание и цена закупаемых товаров, их торговое наименование,

фармацевтических услуг:

№ лота Наименование лота Единица измерения кол-во цена сумма, в тенге
1 Платифиллин р-р для инъекций 0,2% 2 мл ампула 90 000 62,502 5 625 180,00
2 Аппарат искусственной вентиляции легких штука 2 13 100 750,00 26 201 200,00
  Итого: (Тридцать один миллион восемьсот двадцать шесть тысяч шестьсот восемьдесят) тенге 00 тиын 31 826 680,0

2. Заявки на участие в закупе следующих потенциальных поставщиков, представивших их в установленные сроки, до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере:

Наименование потенциального поставщика Адрес Дата и время предоставления
1 ТОО «Rahat Medical» г. Алматы, ул. Рыскулбекова, дом-28/9,74 15.07.2020г.

10:00

2 ТОО «TUMAR MEDICAL GROUP» г.Шымкент, Мкр. Северо-Запад, строение 328 27.07.2020г.

11:25

3. Список отклоненных тендерных заявок потенциальных поставщиков:

Наименование потенциального поставщика Адрес Основание отклонения тендерных заявок
1

ВНИМАНИЮ ПОБЕДИТЕЛЯ!

  1. ГКП на ПХВ «Областная станция скорой и неотложной медицинской помощи» ГУ «Управления здравоохранения Алматинской области» в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов тендера направит потенциальному поставщику подписанный договор закупа, составляемый по формам, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения.

2. В течение десяти рабочих дней со дня получения договора победитель тендера подписывает его либо письменно уведомляет заказчика о несогласии с его условиями или отказе от подписания. Непредставление в указанный срок подписанного договора или уведомления о несогласии с условиями считается отказом от его заключения. Срок разрешения разногласий не должен превышать двух рабочих дней.

3. Договор закупа вступают в силу со дня подписания его уполномоченными представителями сторон, если иное не предусмотрено законодательными актами Республики Казахстан.

4. Если победитель тендера уклонился от подписания договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг в установленный срок или не уведомил заказчика о несогласии с его условиями, то заказчик заключает договор с участником тендера, соответствующим требованиям настоящих Правил, и ценовое предложение которого является вторым после предложения победителя.

5. Не допускается внесение каких-либо изменений и (или) новых условий в договор (за исключением уменьшения цены товара, объема), которые изменяют содержание предложения, явившегося основой для выбора поставщика, в том числе замена торгового наименования, указанного в договоре другим торговым наименованием.

6. Содержание, форма и условия внесения гарантийного обеспечения договора закупа (далее — гарантийное обеспечение) определено заказчиком/организатором закупа в соответствии с положениями настоящих Правил и включено в тендерную документацию, договор закупа.

7. Гарантийное обеспечение составляет три процента от цены договора закупа и представляется в виде:

1) гарантийного взноса в виде денежных средств, размещаемых в обслуживающем банке заказчика;

2) банковской гарантии, выданной в соответствии с нормативными правовыми актами Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.

8. Гарантийное обеспечение в виде гарантийного взноса денежных средств вносится поставщиком на соответствующий счет заказчика.

9. Гарантийное обеспечение исполнения договора закупа вносится поставщиком не позднее десяти рабочих дней со дня его вступления в силу, если им не предусмотрено иное.

 

Гарантийное обеспечение исполнения договора закупа не возвращается заказчиком поставщику в случаях:

1) расторжения договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств;

2) неисполнения или исполнения ненадлежащим образом своих обязательств по договору поставки (нарушение сроков поставки, поставка некачественных лекарственных средств, медицинских изделий и нарушение других условий договора);

3) неуплаты штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение, предусмотренных договором закупа или договором на оказание фармацевтических услуг.

Председатель комиссии

Зам. Директора по МЧ

Байгазинова Г.Т.
Заместитель председателя комиссии
Главный бухгалтер

Экономист

Акимбекова М.Т.

Отынбекова М.Н.

Главный фельдшер Нургалиева Ш.Н.
Фармацевт Сакенов Ж.С.
Секретрарь Беккалиева А.Ш.