Протокол№ 7 от 06.09.2019

Протокол об итогах (вскрытие)

закупа способом тендера

№7

г.Талдыкорган, ул.Толебаева, 36 12 час. 00 мин.

6 сентября 2019 года

Организатор/Заказчик: ГКП на ПХВ «Областная станция скорой и неотложной медицинской помощи» ГУ «Управления здравоохранения Алматинской области»

На основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года №1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» (далее – Правила), ГКП на ПХВ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи» УЗ Алматинской области проводит закуп и оформляет настоящий протокол итогов закупа на 2019 год.

  1. Краткое описание и цена закупаемых товаров, их торговое наименование, фармацевтических услуг:
№п/п Наименование Техническое описание Ед.изм. Утвержденный план Сумма
Всего, кол-во Цена
ИТОГО     50 350 200,00
1 Декспантенол (Пантенол) Аэрозоль для наружного применения флакон 20 000 942,51 18 850 200,00
2 Электроотсос Отсасыватель хирургический электрический. Прибор, выполненный из прочного пластика с удобной ручкой для транспортировки в верхней части корпуса. Отсасыватель имеет малые габариты, что позволяет легко перемещаться оборудование при необходимости. Плотное прилегание клапана обеспечивает уверенность в герметичности емкости-сборника и предотвращение переливания собираемой жидкости через край, а наличие ручкирегулятора на панели дает возможность контроля скорости забора жидкости. Обеспечивает высокое отрицательное давление.

В комплектацию входит: отсасыватель – 1 шт., руководство по эксплуатации – 1 шт. Основные технические характеристики: Тип отсасывателя переносной

Производительность, л\мин 18

Время непрерывной работы, мин 30

Вместимость банки-сборника, мл 1×1000

Наработка на отказ, ч 2000

Максимальное давление, кПа 75

Диапазон отрицательного давления, кПа 20-75

Потребляемая мощность, Вт. 50

Шум, не более, дБ. 65

Наличие клапана для защиты от переполнения

Наличие воздушного фильтра

Регулировка давления

Наличие ручки для переноса

Материал корпуса пластик

Материал банки-сборника пластик

Электропитание, В\Гц 220\50

Класс электробезопасности. II

Длина, мм 280

Ширина, мм 200

Высота, мм 290

Габариты упаковки, см: 55*32*38

Габариты упаковки (ед), см: 35*27*29

Вес брутто, кг: 9.8

Вес брутто (ед), кг: 4.5

Вес нетто, кг: 8

Вес нетто (ед), кг: 4

Объем, м3.: 0.061

Объем (ед), м3.: 0.027

штук 90 350 000,00 31 500 000,00

2. Заявки на участие в тендере следующих потенциальных поставщиков, представивших их в установленные сроки, до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере:

Наименование потенциального поставщика Адрес Дата и время предоставления
1 ТОО «Самга Интернейшнл»» г. Алматы, 6 мкр. д.3б. кв.4 03.09.2019 г.

11:16

2 ТОО «Rahat Medical» г.Алматы, ул.Рыскулбекова, д.28/9 74 04.09.2019 г.

14:56

 

ВНИМАНИЮ ПОБЕДИТЕЛЯ!

Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях»;

2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;

6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);

8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;

Председатель комиссии Калдыбаев К.З.
Зам. Директора по ЭЧ

 

Караева А.А.
Главный бухгалтер Акимбекова М.Т.
Главный фельдшер Нургалиаева Ш.Н.
Фармацевт Сакенов Ж.С.
Секретрарь Тулеубекова А.Г.