Протокол № 5 от 26.06.2020

Протокол об итогах (вскрытие)

закупа способом запроса ценовых предложений

№5

г.Талдыкорган, ул.Толебаева, 36 26 июня 2020 года

14:00 часа

Организатор/Заказчик: ГКП на ПХВ «Областная станция скорой и неотложной медицинской помощи» ГУ «Управления здравоохранения Алматинской области»

На основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года №1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг» (далее – Правила), ГКП на ПХВ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи» УЗ Алматинской области проводит закуп способом запроса ценовых предложений и оформляет настоящий протокол итогов закупа на 2020 год.

  1. Краткое описание и цена закупаемых товаров, их торговое наименование,

фармацевтических услуг:

№ лота Наименование лота Единица измерения кол-во цена сумма, в тенге
1 Коргликон ампула 3000 44,17 132 513,00
2 Налоксон ампула 2000 143,70 287 400,00
3 Левомицетин флакон 400 425,17 170 068,00
4 Прибор алкотестер штука 24 126 700,00 3 040 800,00
  1. Заявки на участие в закупе следующих потенциальных поставщиков, представивших их в установленные сроки, до истечения окончательного срока представления заявок на участие в тендере:
Наименование потенциального поставщика Адрес Дата и время предоставления
1 ТОО «Rahat Medical» г. Алматы,

ул. Рыскулбекова, дом-28/9,74

25.06.2020г.

10:15

2 ТОО «TUMAR MEDICAL GROUP» г.Шымкент, Мкр. Северо-Запад, строение 328 26.06.2020г.

12:10

  1. Список отклоненных тендерных заявок потенциальных поставщиков:
Наименование потенциального поставщика Адрес Основание отклонения тендерных заявок
  1. Список победителей в закупе способом запроса ценовых предложений:
Наименование потенциального поставщика Адрес
1 ТОО «TUMAR MEDICAL GROUP» г.Шымкент, Мкр. Северо-Запад, строение 328 Победитель

ВНИМАНИЮ ПОБЕДИТЕЛЯ!

Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:

1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях»;

2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;

6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;

7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);

8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 настоящих Правил;

В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

Председатель комиссии Калдыбаев К.З.
Заместителя председателя комиссии

Зам. Директора по МЧ

 

Байгазинова Г.Т.
Главный э,кономист Ахметбекова Н.К.
Главный фельдшер Нургалиева Ш.Н.
Фармацевт Сакенов Ж.С.
Секретрарь Тулеубекова А.Г.